Онлайн заказы принимаются круглосуточно
Эл.почта: info@atspro.ru    353766436
Тех. поддержка: ats@atspro.ru



В настоящее время, мобильные системы связи и офисной техники уже успешно используются в различных офисах, компаниях и фирмах. Одним из самых простых способов для реализации связи компании или офиса с внешним миром является объединение интернет сайта с телефоном. В качестве телефона, при необходимости можно использовать и мобильный телефон. Можно посадить и одного человека (офис менеджера), который бы принимал звонки от клиентов. Но и здесь имеются свои ограничения, например, когда необходимо срочно заключить какую - либо сделку, а шеф, при этом, находиться вне офиса.

Очень удобно было бы, если бы существовал единый номер, по которому в любой момент времени Вам могут ответить и выслушать, который бы никогда не был занят. Очень удобно было бы, когда функцию человека выполняла бы машина. Все это позволяет осуществить небольшая мобильная телефонная станция. Так, оператор мобильной связи, может предоставить Вам люьой выбранный номер, а также и функцию многоканального номера. В том случае, если это три телефонных линии, то в данный момент времени Вам могут дозвониться по данному номеру три абонента. Возможно в дальнейшем и расширить многоканальность Вашего номера, то есть выполнить масштабирование системы.

После этого, необходимо продумать, каким именно способом мы будем обрабатывать телефонные линии. Одним из самых простых способов - это наличие секретаря, который и будет являться коммутатором между телефонной линией и сотрудниками организаций. Например, при поступлении внешнего вызова с просьбой соединить с определенным сотрудником, секретарь переводит звонок на мобильный телефон сотрудника. В том случае, если секретарь не справляется с вызовами можно организовать целый call центр, а вызовы будут поступать в соответствии с необходимым алгоритмом.

Кроме этого, возможна также и модель без секретаря. В этом случае, роль секретаря выполняет функция автоматического секретаря. При наборе номера, Вам отвечает симпатичный женский голос с подробным указанием инструкций, что именно делать. При необходимости, на визитные карточки сотрудников, можно добавлять дополнительный номер. Также, имеется возможность и создавать очереди звонивших, а также оставлять голосовые меню в зависимости от того, кто именно Вам звонит. При необходимости, можно переадресовывать входящие вызовы на внешние телефонные номера. В таких мобильных мини АТС, работа производиться в режиме онлайн, что создает впечатление работы целого офиса. Такая мобильная мини АТС значительно сокращает расходы на телефонные переговоры, так как внутренние переговоры сотрудников офиса, производятся абсолютно бесплатно. При необходимости можно даже произвести детализированную распечатку телефонных переговоров и узнать, кто именно из сотрудников и кому звонил.

Для ночных звонков, можно произвести адресацию вызовов на факс, автоответчик или внешний городской номер. Таким образом, уже внутри одной организации, можно создавать специальные телефонные сети, перепрограммируя их в соответствии с нуждами компании, офиса или фирмы.

 

Обратный звонок

Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Комментарий
* - поля обязательны для заполнения
закрыть
Обратный звонок
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:*
Как Вас зовут?
Пожалуйста укажите альтернативные способы связи (skype, icq, viber, whatsapp...):
Что вас интересует?
* - поля обязательны для заполнения
закрыть